воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Grey boots (мой опыт)

 
Не очень люблю писать какой бы то ни было негатив. Но решила поделиться своим опытом. Вдруг, кому-нибудь окажется полезно. История о том, как я заказала индивидуальный пошив зимних сапог.

Итак.....
У меня полная икра и узкая щиколотка. Большой размер стопы - 41. Любые готовые сапоги в 90% случаев мне приходится отдавать в мастерскую на растяжку голенища. Потому что сапоги у меня не застегиваются (некоторые просто не сходятся уже чуть выше щиколотки!). Тот небольшой процент сапог, что чудом удается застегнуть, всегда оказываются мне широки в щиколотке. А мне это Категорически нельзя!!!! Потому что, если в районе щиколотки мне сапог не сидит точно по ноге, то нога выглядит ужасно толстым бревном. Я это так подробно описываю, так как это ключевой, очень важный момент для меня.
Уже, наверное, года 3 (а может и больше) я хочу замшевые сапоги. Изящные, но при этом на невысоком каблуке (что бы можно было много передвигаться), светло серого или светло кофейного цвета. Купить такие сапоги не удается. За все время лишь однажды я увидела свою мечту по приемлемой цене. Но размерный ряд был отшит по 40 размер(((( Такой размер мне налез, но в них можно было только постоять (они мне малые).
Осенью в инстаграм я увидела на фото сапоги-мечту. Почитав комментарии, узнала, что сапоги сшиты в Питере на заказ. Зашла на страницу изготовителя. Цена от 20000 и выше. Расстроилась. Но вспомнила, что видела на Ярмарке Мастеров тех, кто шьет обувь на заказ. Полистала Ярмарку. Нашла мастера у которой почти все отзывы положительные, за исключением одного. В отзыве скорее нейтральном, чем отрицательном было написано... Мастер обувь шьет не сам, а является, вроде как, посредником. Меня это немного насторожило, но + отзывов просто огромное количество, поэтому я начала переписку с матером (это женщина Оксана Галогре)
1.Первым делом я спросила могут ли сшить мне модель объединив 2 модели сапог, которые они уже шили. Низ (колодку) от одной, верх от другой. Объясняя это именно тем, что мне нужны сапоги узко сидящие в щиколотке. Ответ получила +
2. Начали выбирать цвет замши. Это растянулось надолго. И я прекрасно понимала,что точное попадание не возможно. Спустя чуть ли не неделю нашли подходящий цвет замши. Если быть честной, то я думала, что когда получу сапоги, то не совсем нужный оттенок замши - это будет самое большое разочарование при пошиве сапог.
3. Начали снимать мерки. Тоже все шло долго!
4. На каком-то этапе я хотела уже отказаться от заказа. Дело в том, что заказ я сделала на ярмарке, а переписку мы вели в вайбер. И Оксана, часто задавала повторно вопросы, ответы на которые уже были нашей в переписке и не один раз! Или путалась зимние или демисезонные сапоги мы шьем. Человеку было банально лень или жутко некогда детально разбираться с моим заказом.
5. Исходя из п.4 я решила себя подстраховать. Когда все было обговорено. Я все сама резюмировала и написала ей в вайбер и на Ярмарке итог нашего заказа. Модель, цвет, размер сапог, каблук, колодка, все измерения, сезон, опять акцент сделала на том, что должна быть узкая щиколотка.
6. Сапоги сшили через неделю и прислали мне фото. На фото были сапоги с широкой щиколоткой!!!!! Я сама шью и у меня очень хороший глазомер. Поэтому я сразу написала Оксане, что сапоги не соответствуют моим пожеланиям. На что мне ответили (сапожки в щиколотке 33см, а я писала, что запредельный максимум 34 см, а в идеале 30 см). Мол, это так на фото кажется, что они широкие. Пришлось поверить. Сапоги мне отправили.
7. Через дней 10 я получила заказ. Сапоги приехали из Харькова! Оксана же живет в России. Как я и увидела на фото сапоги оказались широкие в щиколотке 36,5 см.
Я думаю, Оксана надеялась, что я получив сапоги не буду возмущаться. Но, я просто вскипела.
На этом этапе надо было потребовать возврат денег. И это было бы самым верным решением. Мне в реалии не понравилась колодка (совсем НЕ изящная), не очень понравился цвет, не очень понравилось качество посадки замши на колодку. Но мастер предложила перешить мне сапоги и я согласилась.
8. Отправила я ей их обратно (но не в Украину, а в ее село в России) причем за мой счет.
9. Дней через 20 или больше я получила новые сапоги. Более узкие в щиколотке. Но, те же пункты недовольства, что и в п.7 остались. Только еще добавились абсолютно гладкая подошва и набойка (напомню, сапоги зимние). Еще обработав замшу пропиткой я получила на замше пятна!!!!! То есть замша, по всей видимости, не качественная.
10. Что бы не быть совсем не справедливой. Отмечу, что у сапог очень удобная бабушкинская колодка и они реально теплые (мех толстый).
11. Подведу итог : сапоги мне Не нравятся. Ожидание совершенно не совпало с реализацией. По цене сапоги получились: 9800 сапоги + 1000 руб. (первая доставка) +800 руб (мой возврат сапог) + 800 руб (антискользящая подошва и набойка) = 12400 руб.


Вот такие облегченные пуховики ( у меня их 3 штуки разного цвета) позволяют всю зиму носить демисезонное пальто.







 
Пальто (coat) - Asos было тут и тут  и тут
Пуховик (down coat) - Befree
Джинсы (jeans) - Modis
Пуловер (pullover) - Modis
Шарф (scarf) - Benetton
Шапка (hat) - Aissiberia
Сумка (bag) - Zarina была тут 



16 комментариев:

  1. Да уж, Инна... Жаль, конечно, что ты не получила сапоги своей мечты. И правильно, что поделилась историей. Действительно, поучительно.
    Для меня это вообще космос - шить сапоги на заказ через посредника в интернете?! Риски огромны.
    Но хорошо хоть, что плюсы в этих сапогах тоже есть. Так что, желаю чтобы с этими сапогами случилась таки любовь, пусть и не сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет мне этот опыт уроком)))) Интуиция подсказывала отказаться от заказа на стадии обсуждения, но я не послушала. Есть у меня теперь сапоги для прогулки в парке за приличные деньги))))

      Удалить
  2. О , есть у меня такой негативный опыт еще с детства . Мама шила сапоги на заказ , а она тогда еще и шпильку носила . Это был ужас , сапоги кузнечика , с коленками назад. Негативный опыт, тоже опыт .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В советское время покупка сапог была почти событием))) Даже сквозь время осталась память. А про то, что негативный опыт это тоже опыт я согласна!!!

      Удалить
  3. О , есть у меня такой негативный опыт еще с детства . Мама шила сапоги на заказ , а она тогда еще и шпильку носила . Это был ужас , сапоги кузнечика , с коленками назад. Негативный опыт, тоже опыт .

    ОтветитьУдалить
  4. Про сапоги сочувствую, зато нашла гениальную идею про облегченные пуховики. Я всё не могла определится с цветом, а то, что их можно купить несколько не догадывалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, особенно если купить их по цене распордажи так, вообще, можно и 5 цветов купить)))

      Удалить
  5. действительно, не хорошо когда продавцы или как их там , так относятся в клиентам, если им это было не под силу уж лучше бы отказались, мне кажется нужно тегнуть производителя и поделиться отзывом во всех соц сетях, надо чтобы им был урок...
    но по фото должна признать смотрятся они нормально)) т.е цвет мне нравится и каблучок)) от этого пальто я балдею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, на фото и мне признаюсь сапоги не кажутся ужасными...осбенно с джинсами и издалека)))) Так и буду их носить, с юбками и платьями они не очень. А нужны были именно для платьев.

      Удалить
  6. хорошо знаю эту даму также хотела заказать но не рискнула, как я поняла эта деревенская безграмотная девушка в сообщениях у нее в одном только слове по 2 ошибки и сложилось все впечатление о ней. Вообщем, я не рискнула и не заказала сапожки, а купила за такие деньги более достойные.

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток! Я вот у этого самого изготовителя в Харькове пыталась заказать. Она у меня за 30 мин 2 раза спросила мерки. Замша подбирали 2!!!!недели. При этом ниразу мне не отписался по статусу поиска! В итоге я вскипела и отказалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, а где вы нашли такое роскошное пальто?

    ОтветитьУдалить
  9. Мне эта Оксана Галогре тоже "сшила" жуткие сапоги! Я потребовала вернуть деньги, так как ходить в них было не возможно, сшиты мягко говоря не на те денгьи, которые я за них заплатила!!! Будьте осторожны, она их не шьет сама точно!

    ОтветитьУдалить
  10. мне эта же дама Оксана Галогре вот уже 3 мес шьет ботильоны. После 3 мес сказок и путаницы с размерами с ее стороны сообщила что отправила их другому клиенту и надо еще подождать. На требование вернуть деньги сказала что сейчас их нет и просто пропала. Итог- КИДАЛОВО. Пишу в трудовую инспекцию. Не обращайтесь к ней- она МОШЕННИЦА!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...